Воскресенье, 24.09.2017, 08:08
Мой сайт

 Каталог файлов

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Перспективный план.Рисование
    [ Скачать с сервера (27.9Kb) ] 21.01.2014, 20:04

    Пояснительная записка.

    Программные задачи организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

     

    Направление «Художественно - эстетическое развитие».

    Образовательная область «Художественное творчество» 

    «Содержание образовательной области « Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

    ·        развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

    ·        развитие детского творчества;

    ·        приобщение к изобразительному искусству»

     

    Образовательная область «Художественное творчество» 

     

    Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

             Различает красный, синий, зеленый. Желтый, белый, черный цвета.

             Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

             Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

     

    Рисование

    Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведение их по контору поочередно то одной, то другой рукой.

    Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

    Обращать внимание детей на то, что карандаш (кисть, фломастер) оставляет след на бумаге, если провести по ней отточенным концом карандаша (фломастером, ворсом кисти). Поощрять желание следить за движением карандаша по бумаге.

    Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам, платочкам, дорожкам. ручейкам, сосулькам, заборчику и др. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

    Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).

    Формировать умение бережно, относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде.

    Приучать держать карандаш и кисть свободно; карандаш - тремя пальцами выше отточенного конца, кисть - чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

     

    Развитие детского творчества

             Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной. Формировать представление о том, что карандашами, фломастерами и красками рисуют, а из глины лепят.

             Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаги разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, подводить к простейшим ассоциациям: на что это похоже.

             Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.

     

    Планируемые промежуточные результаты;

    Образовательная область «Художественное творчество»

             Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

             Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

             Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

             Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

     

    Материалы:

    Цветные карандаши, фломастеры, бумага, различные игрушки и предметы.

     

    На основании: Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2010 г.

     

    Методические пособия:

    1.      Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста (1 - 3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. - М.: Мозаика - Синтез, 2007. - с.64.

    2.     Д.Н.Колдина Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозайка-Синтез, 2007. – 56 с.

     

     

     

    Количество занятий: 36


    Категория: Мои файлы | Добавил: BES
    Просмотров: 760 | Загрузок: 25 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: