Вторник, 23.04.2024, 10:27
Мой сайт

 Каталог файлов

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [16]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел
    12.01.2014, 19:59

    Цель: Познакомить детей с профессией врача.  Учить называть врачебные принадлежности в соответствии с их назначением и правильно пользоваться ими. Продолжать учить понимать и выполнять простые инструкции.

    Закреплять умение детей отвечать на вопросы. Обогащать словарь детей (градусник, медицинский халат).

    Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, желание заботится о друге.

    Демонстрационный материал: игрушка - Мишка, медицинские инструменты, медицинская одежда.

    Ход ООД.

    За дверью раздается шум.

    Воспитатель: Ребята, кто же там шумит за дверью? (Выходит и возвращается с игрушкой Мишкой)

    Воспитатель: Как хорошо, Мишка, что ты к нам зашел? Потанцуй немного для ребят.

    Мишка: Нет, не хочу!

    Воспитатель: А хочешь поиграть с ребятами?

    Мишка: Нет, не хочу!

    Воспитатель: Мишка, а банку варенья хочешь?

    Мишка: Нет, не хочу!

    Воспитатель: А пачку печенья хочешь?

    Мишка: Нет, не хочу!

    Воспитатель: И игрушки новые не хочешь посмотреть?

    Мишка: Нет, не хочу!

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же случилось с Мишуткой? (Ответы детей)

    Воспитатель:   правильно, все ответили на вопрос.

                                А теперь я вас приглашаю поиграть. Физкультминутка

    Мишка косолапый по лесу идет

    (Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе)

    Шишки собирает и в карман кладет.

    (Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз – «в карман»

    Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

    (Поднять плечи — удивиться, ладошку приставить ко лбу)

    Мишка рассердился и ногою топ.

    (Дети проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают ногой)

    Воспитатель: Молодцы ребята, Мишке понравилось, как вы играли.

    Воспитатель: А как нам узнать, заболел он или нет? (Ответы детей)

    Воспитатель: Правильно, нужно измерить температуру, и, если она повышенная, значит, Мишка заболел. Температура никогда не бывает высокой просто так. А что может болеть? (Ответы детей)

    Воспитатель: А у вас что-нибудь болело? (Ответы детей)

    Воспитатель: О том, что у вас болит, обязательно надо сообщить взрослому. Давайте узнаем, чем же заболел наш друг Мишка. Мишка, у тебя живот болит?

    Мишка: Нет!

    Воспитатель: А насморк у тебя есть?

    Мишка: Нет!

    Воспитатель: Мишка, нога болит?

    Мишка: Нет!

    Воспитатель: А голова болит?

    Мишка: Болит, болит! Ой, как болит?

    Воспитатель: Надо осмотреть голову. Да у него здесь шишка и синяк! Ребята, как вы думаете, где Мишка себе шишку набил? (Ответы детей)

    Воспитатель: Надо срочно что-то делать! Надо приложить что-нибудь холодное.

    Воспитатель: Ну вот, наш Мишка повеселел.

    Мишка: Спасибо, ребята, мне уже не больно. Давайте с вами поиграем.

      Мишка благодарит детей за помощь. И предлагает детям поиграть в игру «Угадайка». Мишка показывает, что у него болит, а  дети отгадывают. Затем дети и игрушка - Мишка меняются ролями.

    Список литературы:

    1. Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007. – 120 с.
    2. Картушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009, 2-е изд. – 208 с.
    Категория: Мои файлы | Добавил: BES
    Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: